Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница

4б-II

Многие воины с мечами шли с нами, и также они потрудились, и от того мы стали вольными и грозными, как и пращуры наши. И Велес научил их землю пахать, а также сеять зерно, ибо хотели наши пра­щуры стать огнищанами и быть земледельцами. Говорим же это, как говорят в нашей земле, но не как греки, жаждущие русской земли из корысти. Булгары (?) начали... должны свой скот водить в полях злачных. И должны были избирать старшего из рода в род, и так бы­ло бы правильно. (Но) за десять веков забыли мы, кто свои, и по­тому роды стали жить особыми племенами Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница, так образовались поляне, а на севере -древляне, они же все русичи из Русколани, которые разделились как безумные. И из-за того пришла на Русь усобица.

А в другое тысячелетие мы подверглись разделению, и тогда убыло самостоятельности и пришлось отрабатывать чужим дань; вначале - готам, которые крепко нас обдирали, а затем - хазарам, которые убивали. Явился каган, и он не радел о нас. Вначале он пришел с купцами на Русь, и были они велеречивы, а потом стали злы и стали русичей притеснять.

И мы стали говорить: "Куда мы пойдем от них? Где будем мы вольными? Мы сиры весьма, и рука божеская от Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница нас отвратилась, ибо тысячу двадцать лет не могли мы сотворить Русь, и потому к нам пришли варяги и забрали у нас эти места".

Мы - сыновья великой Руси, которая создавалась от севера, так как не было у нас иной возможности. Мы собрались в лесах ильмерских, куда пришла небольшая часть людей из Киева, ибо в нем уселись варяги, которые суть - хищники, повесившие Свентояров. И сделали они это, чтобы увидели мы тело боярина Гордыни нашего, который поразил готов вместе со Скотичем. И было это славное деяние после прихода славянских людей на Русь после десяти столе­тий и трех лет, ибо, наглея Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница и грабя, они на нас напали. И было это, когда Свентояр, один из князей, которого выбрали борусичи в Русколани, взял русколан, и (алан?), и борусов, и вооружил их, и пошел на готов из Воронежца, и было их десять тысяч отборных кон­ных воинов и ни одного пешего. И так набросился на них, и была сеча злой и краткой. И она становилась все суровей к вечеру, и готы были поражены.

7г-II

И так вели мы роды, куда говорила птица. Греческая лиса хитрос­тями отвернула нас от трав наших, объяснив нам, что солнце нам вредит. Но и тут количество (народа) у нас Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница умножилось, а не уменьшилось.

И вот после тысячи трехсот лет от Карпатского исхода Аскольд злой пришел к нам. Тут согнулся народ мой от ладони его (?), и сделал он так, что любой пошел под стяги наши. Захвачены врагами мы можем быть на Руси, но Сварог - Бог наш, а не иные боги, а без Сварога мы не имеем ничего, кроме смерти. А она не страшила нас, коль мы на нее были обречены, ибо Сварог звал нас, и мы шли к не­му.



И вот мы шли, ибо Матерь Сва пела песнь ратную, и должны мы бы­ли ее слушать, чтобы Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница не пришлось отдавать грекам наши травы и скот наш. А они нам каменья дают грызть, потому что у нас зубы очень твердые и острые. Это нам говорят сами враги, что мы страш­но рычали по ночам на людей, которые суть греки. И спрашивали нас народы: кто есть мы? И мы отвечали им, что мы - люди, не имеющие края, и правят нами греки и варяги. И что же мы поведаем детям нашим, которые нам будут плевать в глаза - и будут правы?

И вот дружина собралась под наши стяги, и скажем мы всякому, что не должны мы есть, будучи на поле брани, чтобы Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница мы отбирали греческую еду, а не брали то, что не съедим (с собой). Ибо Матерь Сва поет над нами, и должны мы стягам нашим дать трепетать на ветру, а коням нашим - скакать по степям.

И подняли мы прах военный за собой и дали врагам вдохнуть его. И в тот первый день сечи имели мы двести убитых за Русь. Вечная им слава! И приходили к нам люди, но не имели мы бояр, чтобы прийти...

7д-II

...и справить тризну славную по врагам.

Налетим соколами на Хорсунь, чтобы взять еду, и добро, и скот, но не будем греков полонить. Они Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница же нас знают как злых, но мы - добрые на Руси. И не будет с нами тот, кто, взяв чужое, говорит, что делает добро. И не будем мы такими, как они, ведь нас ведет наша Ясунь, и потому постараемся трудами нашими победить всех врагов до единого.

Словно соколы нападем на них и бросимся в грозную битву, ибо Матерь Сва поет во Сварзе о подвигах ратных. Мы ушли от своего

дома, и потекли мы на врагов, и дали им отведать русского меча,

(и увидели они) как секут ясуни. Не говорите же, что мы не могли

ничего иного делать, а только идти вперед. Не Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница должны мы это гово­рить, ибо не могли мы повернуть вспять перед (Матерью) Сва. И быстро мы шли, а кто быстро идет, тот имеет славу, а кто идет по­тише, на того вороны каркают и куры кличут. Но мы не быки, а русы чистые.

И это иным научение, они теперь будут знать, что Правь в союзе с нами, а Нави мы не боялись, потому что Навь не имеет силы про­тив нас. И потому мы должны были стараться и молить богов о помо­щи в трудах ратных наших.

И вот Матерь Сва бьет крылами о подвигах ратных и Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница о славе воинов, которые испили воды живой от Перуницы в крутой сече. И эта Перуница прилетала к нам, и она давала рог, полный воды жизни вечной, (любому) воину нашему, пораженному мечом и потерявшему буйную голову. И так смерть мы не имели, но имели жизнь вечную, и братья-вожди трудились для братьев.

8/1-III

И вот мы покорились иным, потому что был голод, и мы были сиры­ми и нищими. Те же железо наточили, чтобы наши животы вспороть. От этого все и произошло, и потому были сирыми и нищими. Аскольд и Рюрик по Днепру ходят и людей наших вызывают на бой. Но так Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница как мы Дира имели у себя, мы не хотели сами идти к ним.

И это будет нам уроком, чтобы мы осознали наши ошибки, чтобы все было иначе в наше время. И вот Аскольд воинов своих посадил на ладьи и пошел грабить в другие места. И стало так, и пошел он на греков, чтобы уничтожить города их и приносить жертвы богам в их землях. Но нам не следует делать так, ибо Аскольд не русич, а варяг, и хочет он попрать мощь русскую, но погибнет, делая зло. И Рюрик не русич, потому что он, как лис, рыскал с хитростью в сте Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница­пи и убивал купцов, которые ему доверялись.

Мы на старые погребалища ходили и там размышляли, где лежат на­ши пращуры под травой зеленой. И теперь мы поняли, как быть и за кем идти.

14-III

Было возвещено от Матери Сва, что будущее наше - славно. И мы притекали к смерти, как к празднику. Было предсказано это нам в старые времена, когда у нас были храмы свои в Карпатах, когда мы принимали купцов - арабов иных. И те гости почитали Радогощ, и мы брали в те дни пошлину и собирали ее честно, потому что чтили бо­гов. И нам было поведено чтить их. И Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница мы имели на то указание в наше время, чтобы мы не принимали шаткую (веру) и отцам нашим по­чести воздавали, а не просто от безделья приходили к деревьям.

И будут руки наши утруждены не от плуга, а от тяжелых мечей, так как нам поведено идти к границам нашим и стеречь их от вра­гов. И вот дымы, воздымаясь, текут к небу. И это означает скорбь великую для отцов, детей и матерей наших. И это означает - пришло время борьбы. И мы не смеем говорить о других делах, а только об этом. И вот пришли варяги к Днепру, и забрали землю нашу Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница, и увели людей. И земля теперь под ними.

Не угоняйте людей! А если не согласитесь на это, испробуете на­ши мечи. Отвадьте Рюрика от земель наших, гоните его с глаз долой (?) туда, откуда пришел.

И вот границы наши врагами сокрушены, и землю нашу попирает враг. И это обязанность наша (защищать землю), и мы не желаем иной рати.

6е-II

Время было весьма спокойное, дни же те были ясные, и сушь была у нас суровая. И потому жатва та не уродилась, и мы ушли в иную землю и там задержались.

Русь была растоптана греками и римлянами, которые шли по бере­гам Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница морским до Сурожи. И там создали они сурожский край, ибо там был град Сурожь, подданный Киеву. И было это создание не добрым, а злым, потому что из-за него начались битвы. И тут впервые варя­ги пришли на Русь. Аскольд силою разгромил нашего князя и победил его. Аскольд, а после него - Дир уселись у нас как непрошеные князья. И они начали княжить над нами и стали вождями самого Огнебога, очаги хранящего. И потому отвратил он лик свой от нас, что мы имели князя, крещенного греками. Аскольд - темный воин и так сегодня греками просвещен, что никаких русов нет Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница, а есть вар­вары. Но мы это могли осмеять, так как были же кимры, также наши отцы, и они римлян потрясали, а греков разметали, как испуганных поросят!

6э-II

Тот вождь предлагал каждому по его потребности. Но тут наступа­ла или засуха, или иная беда. А этот Аскольд приносил жертвы чу­жим богам, а не богам нашим, как было заведено отцами нашими - и не должно быть по-иному! А греки хотят нас окрестить, чтобы мы забыли богов наших и так обратились к ним, чтобы стричь с нас дань, подобно пастырям, стекающимся в Скифию.

Не позволяйте волкам похищать агнцев, которые суть дети Солнца! Трава Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница зеленая - это знак божеский. Мы должны собирать ее в сосуд для осуривания, дабы на собраниях наших воспевать богов в мер­цающем небе и отцу нашему Дажьбогу жертву творить. А она в Ирии уже священна во сто крат.

Примечания

1. Цифрой I обозначены дощечки, опубликованные С. Лесным в Канаде в 1966 г. Цифрой II - тексты, опубликованные Куренковым в журнале "Жар-птица", в котором Ю. П. Миролюбов был редактором. Цифрой III

- тексты из архива Миролюбова, опубликованные Скрипником после смерти Миролюбова.

2. Сварог - единый небесный бог, дед богов, он же - Триглав, Троица, Вселенная.

3. Белояр, Ладо, Купала, Синич, Житнич, Венич, Зернич, Овсенич, Просич, Сгудич, Ледич, Лютич Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница - названия месяцев и имена богов, приходящих в эти месяцы и покровительствующих явлениям природы.

4. По мнению историка В. В, Седова, это одно из славянских пле­мен, скифо-сарматского, иранского происхождения, что опровергает норманнскую версию происхождения Руси, берущую начало в "Повести временных лет".

5. Семиречье - область между озерами Балхаш, Сасыколь, Алаколь и Джунгарским Алатау.

6. Матерь Сва - на санскрите "Сама Матерь" - Великая Матерь.

7. Голунь - название города и места в скифских степях. Археолога считают, что Голунь - это так называемое Бельское городище на ре­ке Ворскле - притоке Днепра, где жили гелоны

8. Карань - небольшой город близ современной Керчи.

9. Сурица - священный напиток, от индоевропейского "сурья" солнце.

10. Сурож - поселение Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница тавров в IV в. до н. э. С III в до н. э. - греческий город Сугдея.

11. Хорсунь - Херсонес, Херсон, Корсунь - древнегреческая колония на территории современного Севастополя 12. Германарех - король остготов из рода Амалов, основатель так называемой "империи Гер­манареха". Готский историк Иордан утверждал, что эта империя простиралась от Балтийского моря до Черного.

12. Германарех - король остготов из рода Амалов, основатель т.н. "империи Германареха". Готский историк Иордан утверждал, что им­перия простиралась от Балтийского моря до Черного.

13. Воронежец - возможно, это пос. Воронеж в Шосткинском районе Сумской области. Там в центре до сих пор сохранился древний вал

14. Край Антов - по историку Иордану, "могущественнейшие из антов Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница живут близ лукоморья Понта от Днестра до Днепра". Скуфь Киевская

- земля Киевская.

Дата добавления: 2015-09-30; просмотров: 3 | Нарушение авторских прав


documentamnkkkv.html
documentamnkrvd.html
documentamnkzfl.html
documentamnlgpt.html
documentamnloab.html
Документ Источник: Лесной С. Откуда ты Русь?/ Ростов-н/Д, "Донское слово", 4 страница